Техническая поддержка
Внимание!
При первичном обращении в службу технической поддержки необходимо указать название Вашей компании и по возможности номер действующего договора с ООО "Старт-Сочи" для гарантийного или постгарантийного обслуживания.
Все обращения за помощью, консультациями, любые другие вопросы по работе ПО проходят через единую систему техподдержки HelpDesk в электронном виде. Общение по телефону возможно либо в аварийном случае, либо в процессе работы над Вашей заявкой.
Мы оказываем техническую поддержку удаленно и с выездом на объекты Заказчика.
Во время выезда наши специалисты проведут для Вас:
-
профилактическое обследование и дополнительную настройку оборудования;
-
консультации персонала по работе оборудования и программного обеспечения;
-
консультации по установке обновлений, обновление программного обеспечения, дистанционное обновление ПО;
-
анализ сбоев и профилактику аварийных ситуаций.